Рекламу Gucci запретили из-за «слишком худой и мрачной» модели

Уже не в первый раз рекламные кампании ведущих модных Домов оказываются под запретом из-за появления в них слишком худых моделей. На этот раз в Великобритании запретили рекламу Gucci.

Британский Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) посчитал данную промо-кампанию «безответственной». Все дело в одной из моделей: девушка, одетая в платье с зигзагами и прислонившаяся к стене, по мнению критиков, выглядит худой и изможденной. В заявлении организации говорится, что торс и руки модели на фото «не пропорциональны по отношению к голове и нижней части тела».

Ее поза подчеркивает талию, которая кажется очень тонкой. Мы также считаем, что ее мрачное выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, делают лицо похожим на лицо призрака,

— говорит представитель ASA.


Модель, из-за которой запретили рекламу Gucci

Тем временем руководство Gucci не согласно с обвинениями и считает подобное мнение субъективным. Как заявляют представители бренда, лица моделей подчеркнуты естественным макияжем, вовсе не призванным акцентировать их худобу, а сама реклама «направлена на взрослую аудиторию», а потому не оказывает негативного влияния на юное поколение.

Напомним, что несколько месяцев назад мы наблюдали подобную историю с рекламой Saint Laurent: летом 2015-го тот же Совет по рекламным стандартам счел неуместной кампанию с участием обладательницы хрупкой фигуры Кики Уиллемс.


Попавшая под запрет реклама Saint Laurent

Бывают и обратные инциденты: недавно, например, два американских канала без объяснения причин отказались демонстрировать рекламный ролик белья Lane Bryant, где снялись Эшли Грэм и другие модели plus-size.

Источник

Оставить комментарий