Strawberrynet

Срочно в номер: Альбер Эльбаз покидает Lanvin

Альбер Эльбаз

Нынешний модный сезон не уступает предыдущему по накалу страстей. В моде — эпоха перемен. И дело не только в наращиваемых темпах производства и головокружительной скорости смены тенденций. Креативные директора модных Домов сменяют друг друга быстрее, чем выпускают новые коллекции. Едва мы узнали о решении Рафа Симонса покинуть «трон» Dior, как стало известно, что пост креативного директора Lanvin оставил занимавший его в течение 14 лет Альбер Эльбаз, в сентябре представивший в рамках Недели моды в Париже коллекцию марки весна-лето 2016.

Об этом сотрудникам компании сообщили сегодня на специальном собрании, уточнив, что такое решение принято «по взаимному согласию сторон».

Не обошлось и без слухов — мол, Эльбаз займет место Симонса в Dior. Однако это пока не более, чем сплетни, тем более что Эльбаз уже вел на эту тему переговоры с руководством Dior еще в пору поиска им креативного директора после отставки Джона Галльяно.

Сообщается также, что теперь уже экс-креативный директор Lanvin не раз жаловался на отсутствие четкой стратегии в развитии бренда, что нанесло значительный ущерб имиджу марки в Азии. Так, всего за несколько последних лет прибыль от общего объема продаж продукции компании снизилась с 250 миллионов в год до 200, что позволило аналитикам даже спрогнозировать банкротство марки через десять лет.


Альбер Эльбаз

При этом Эльбаз не скрывал негативного отношения к политике развития современной моды, откровенно критикуя положение вещей в индустрии.

Те, кто взращивал ремесло haute couture, начинали с мечты, основывась иключительно на интуиции и внутреннем чутье и таланте. Они начинали с вопросов: «Чего хотят женщины? Что нужно женщинам? Что я могу сделать для женщин, чтобы сделать их жизнь лучше и проще? Как я могу сделать женщину более красивой?» Вот в чем наша задача. Искать и находить в своей работе ответы на эти вопросы.

Но когда кутюрье превратились в кративных дирекоров, jyb стали лишь имиджмейкерами — теперь важно лишь то, как женщины выглядят в ваших нарядах на фото в соцсетях. Важно лишь, чей выход ярче, чей выход «громче». Модой сегодня правит громкость. Я же предпочитаю шептать, а не кричать. Шепот гораздо глубже и, в отличие от крика, запоминается надолго.


Кадры с показа коллекции Lanvin весна-лето 2016

Источник

Оставить комментарий