Strawberrynet

Инфобизнес для новичков: с чего начать?

Бизнес леди

Хочу быть бизнес – леди!!!

Вы давно хотите перестать работать на «дядю» и стать независимой и состоятельной?

Самой планировать свой рабочий день, а не печально брести ранними часами в офис — и в снег, и в дождь, и в непогоду;

Брать отпуск тогда, когда захочется, а не когда предоставят «с барского плеча»;

Зарабатывать, исходя из своих талантов и достоинств, а не по окладу и тарифной ставке.

Плюсы своего собственного бизнеса можно перечислять очень долго.

Но в бочке меда всегда найдется ложка дегтя, и в противовес пойдут следующие факты:

  • Бизнес забирает всё свободное время, не оставляя места для личной жизни…
  • Свое дело — это огромная ответственность! Ответственность за бизнес, перед партнерами, перед сотрудниками, перед налоговой!
  • “Свое дело” внушает страх… Вы оставляете привычный уклад жизни, вложите все свои силы — а вдруг не получится? Всё потеряете, да еще и опозоритесь!

Как ни крути, это правда. Часто так и происходит.

Женщина начинает “своё дело” и — перестает быть женщиной.
Бизнес-леди — это красиво звучит. Но на деле приходится тащить на себе груз ответственности и ни на что другое не остается сил.

Бизнес без проблем

К счастью, существует тип бизнеса, который не связан с такими рисками и страхами. Это бизнес — информационный! Мы называем его — инфобизнес.

Само по себе это понятие крайне обширное, внутри инфобизнеса существует великое множество направлений и профессий.

Но главная особенность инфобизнеса в том, что он БЕЗГРАНИЧЕН! Наверно, именно поэтому он так манит и притягивает многих людей в последнее время.

Хочется уже как-то стартовать, но КАК?

Конечно, Вы думали об этом раньше. Вы часто читаете рассылку по инфобизнесу, изучаете разные предложения по обучению. Вы слышите сотни историй успеха и видите тех, кто сколотил на этом состояние.

И у Вас иногда пролетают мысли – «а может и мне попробовать?», «а вдруг смогу?»…

И в миг одолевают сомнения – КАК? Я же не тренер и не эксперт, не психолог и не консультант. И даже не программист, копирайтер или мастер СЕО. Что я могу в инфобизнесе, где все что-то продают и чему-то учатИ

Для новичков инфобизнеса есть прекрасный путь: продвигать инфо-продукты тех, кто уже занял свою собственную нишу и успешно продает.

Я говорю о партнерских продажах.

dengi-2011-goduВ чем суть партнерских продаж?

Вы читаете рассылки и выделяете среди них интересных авторов. Вы изучаете их бесплатные или платные продукты и с интересом ждете новых!

1) У каждого автора есть партнерская программа.

При регистрации появляются партнерские ссылки на продукты (платные и бесплатные).

2) По этим ссылкам Вы делитесь интересными продуктами с другими людьми (в соц.сетях, в почте с друзьями, в собственной базе подписчиков)

3) Перейдя по ссылке, человек закрепляется за Вами. Далее при покупке им продукта Вам начисляется партнерская комиссия.

Вот и вся схема. Просто, правда?

Но вопрос в другом.

Как заработать на партнерских продажах действительно много?

Как начать хотя бы от 30 000 в месяц и прийти к доходу в 100-200 000 рублей в месяц?

На самом деле, и это можно сделать, и достаточно быстро — за 1-2 месяца.

Для того, что б это получилось, необходимо знать:

  1. Какие продукты (и авторы) лучше продаются.
  2. Как набрать быстро базу подписчиков.
  3. Как делать предложения этой базе так, чтобы она покупала.

Яркий пример Ирина Фрейд – одна из лучших моих партнеров. Она придумала и применила схему работы с партнерками.

Ирине понадобился всего год, чтобы начать получать результаты.

А результат — около 100 000 в месяц на партнерских продажах:

  • без экспертности
  • без создания инфо-продуктов
  • без организации рекламы
  • без выбора ниши
  • без создания сайта
  • без ведения продающих вебинаров
  • без ведения тренингов
  • без раскрутки бренда
  • без всего этого………..

Бизнес без ответственности

Конечно, и в инфобизнесе существуют направления с высокой степенью ответственности.

Одно из самых крутых достоинств партнерки – нет ответственности.

Почему нет ответственности. Где она?

Это особенность данного вида деятельности. За что в инфобизнесе нужно отвечать:

  • за качество инфо-продукта
  • за организацию его продаж
  • за раскрутку личного бренда автора
  • за организацию рекламы
  • за технические моменты

В партнерском бизнесе все эти вопросы Вас, как партнера, НЕ касаются!!!

А всю организацию выполняет автор (спикер, тренер или его продюсер).

Что нужно для работы с партнеркой?

На самом деле, не нужно ничего, кроме наличия интернета и сильного желания.

Обучившись работе с партнеркой сейчас, понимая схему ее действия, Вы уже в 2016 году сможете зарабатывать хорошие деньги без финансовых затрат. А самое главное – Вы избежите ответственности, работая при этом на себя, а не «на дядю»!

Пробуйте, стремитесь, учитесь! И у Вас всё обязательно получится!

stat-partnerom

Оставить комментарий