Хочу быть бизнес – леди!!!
Вы давно хотите перестать работать на «дядю» и стать независимой и состоятельной?
Самой планировать свой рабочий день, а не печально брести ранними часами в офис — и в снег, и в дождь, и в непогоду;
Брать отпуск тогда, когда захочется, а не когда предоставят «с барского плеча»;
Зарабатывать, исходя из своих талантов и достоинств, а не по окладу и тарифной ставке.
Плюсы своего собственного бизнеса можно перечислять очень долго.
Но в бочке меда всегда найдется ложка дегтя, и в противовес пойдут следующие факты:
- Бизнес забирает всё свободное время, не оставляя места для личной жизни…
- Свое дело — это огромная ответственность! Ответственность за бизнес, перед партнерами, перед сотрудниками, перед налоговой!
- “Свое дело” внушает страх… Вы оставляете привычный уклад жизни, вложите все свои силы — а вдруг не получится? Всё потеряете, да еще и опозоритесь!
Как ни крути, это правда. Часто так и происходит.
Женщина начинает “своё дело” и — перестает быть женщиной.
Бизнес-леди — это красиво звучит. Но на деле приходится тащить на себе груз ответственности и ни на что другое не остается сил.
Бизнес без проблем
К счастью, существует тип бизнеса, который не связан с такими рисками и страхами. Это бизнес — информационный! Мы называем его — инфобизнес.
Само по себе это понятие крайне обширное, внутри инфобизнеса существует великое множество направлений и профессий.
Но главная особенность инфобизнеса в том, что он БЕЗГРАНИЧЕН! Наверно, именно поэтому он так манит и притягивает многих людей в последнее время.
Хочется уже как-то стартовать, но КАК?
Конечно, Вы думали об этом раньше. Вы часто читаете рассылку по инфобизнесу, изучаете разные предложения по обучению. Вы слышите сотни историй успеха и видите тех, кто сколотил на этом состояние.
И у Вас иногда пролетают мысли – «а может и мне попробовать?», «а вдруг смогу?»…
И в миг одолевают сомнения – КАК? Я же не тренер и не эксперт, не психолог и не консультант. И даже не программист, копирайтер или мастер СЕО. Что я могу в инфобизнесе, где все что-то продают и чему-то учатИ
Для новичков инфобизнеса есть прекрасный путь: продвигать инфо-продукты тех, кто уже занял свою собственную нишу и успешно продает.
Я говорю о партнерских продажах.
В чем суть партнерских продаж?
Вы читаете рассылки и выделяете среди них интересных авторов. Вы изучаете их бесплатные или платные продукты и с интересом ждете новых!
1) У каждого автора есть партнерская программа.
При регистрации появляются партнерские ссылки на продукты (платные и бесплатные).
2) По этим ссылкам Вы делитесь интересными продуктами с другими людьми (в соц.сетях, в почте с друзьями, в собственной базе подписчиков)
3) Перейдя по ссылке, человек закрепляется за Вами. Далее при покупке им продукта Вам начисляется партнерская комиссия.
Вот и вся схема. Просто, правда?
Но вопрос в другом.
Как заработать на партнерских продажах действительно много?
Как начать хотя бы от 30 000 в месяц и прийти к доходу в 100-200 000 рублей в месяц?
На самом деле, и это можно сделать, и достаточно быстро — за 1-2 месяца.
Для того, что б это получилось, необходимо знать:
- Какие продукты (и авторы) лучше продаются.
- Как набрать быстро базу подписчиков.
- Как делать предложения этой базе так, чтобы она покупала.
Яркий пример Ирина Фрейд – одна из лучших моих партнеров. Она придумала и применила схему работы с партнерками.
Ирине понадобился всего год, чтобы начать получать результаты.
А результат — около 100 000 в месяц на партнерских продажах:
- без экспертности
- без создания инфо-продуктов
- без организации рекламы
- без выбора ниши
- без создания сайта
- без ведения продающих вебинаров
- без ведения тренингов
- без раскрутки бренда
- без всего этого………..
Бизнес без ответственности
Конечно, и в инфобизнесе существуют направления с высокой степенью ответственности.
Одно из самых крутых достоинств партнерки – нет ответственности.
Почему нет ответственности. Где она?
Это особенность данного вида деятельности. За что в инфобизнесе нужно отвечать:
- за качество инфо-продукта
- за организацию его продаж
- за раскрутку личного бренда автора
- за организацию рекламы
- за технические моменты
В партнерском бизнесе все эти вопросы Вас, как партнера, НЕ касаются!!!
А всю организацию выполняет автор (спикер, тренер или его продюсер).
Что нужно для работы с партнеркой?
На самом деле, не нужно ничего, кроме наличия интернета и сильного желания.
Обучившись работе с партнеркой сейчас, понимая схему ее действия, Вы уже в 2016 году сможете зарабатывать хорошие деньги без финансовых затрат. А самое главное – Вы избежите ответственности, работая при этом на себя, а не «на дядю»!
Пробуйте, стремитесь, учитесь! И у Вас всё обязательно получится!